Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите немного посмеятся? Тогда залезайте внутрь! )))

Лёшик SPARTAK Оракул (92397), закрыт 12 лет назад
Я тут с помощью Питерского друга, наткнулся на очень давольно смешной сайт, смешной не в том плане что он какой-то особый, а смешной в плане своей информации. Когда читал его, то смеялся до слез! Такой бред могли наконструировать только люди с явно больным воображением и страшно-неизлечимой болезнью. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Злой Высший разум (104506) 12 лет назад
Даю ссылку, чтоб повеселить всех далее))))))) ) А заодно и узнать много нового.

http ://imho-news.ru/journal/?j_id=12&a_id=16 После http пробел уберите.
Источник: Питерский друг
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
Андрюх, нихрена не проходит, а модеры сопли жуют!
Злой Высший разум (104506) И не пройдет - это ресурс конкурентов, модеры здесь непричем, это автобан. Я написал как открывать.
Остальные ответы
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Заключи сцылку в фигурные скобки и все будет ровно, посмеемся вместе!!!
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
http://imho-news.ru/journal/?j_id=12&a_id=16
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
"http://imho-news.ru/journal/?j_id=12&a_id=16"
kiper187 Гуру (2618) хехеххе.издеваешься да.
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
{[http://imho-news.ru/journal/?j_id=12&a_id=16]}
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) {[http://imho-news.ru/journal/?j_id=12&a_id=16]}
kiper187 Гуру (2618) 12 лет назад
Кстати [ссылка появится после проверки модератором]

Прикольна ссылка. Я по ней в такие места перешел....
Menahem Berman Просветленный (34004) 12 лет назад


ссылку поставь. убери все что с лева от двоеточия. ссылка будет в печатном виде кто захочет сам ее скопирует. а ето тоже смешно
Источник: 10 - ку гони
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
://imho-news.ru/journal/?j_id=12&a_id=16
Злой Высший разум (104506) Фигос, никакой десятки - я уже ссылку дал)))))))))
Dafen Гений (93744) 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] - вот это сообщение реально меня смешит лучше любой ссылки=))))
ЗлойВысший разум (104506) 12 лет назад
Кстати, реально интересные статьи, почитай)))))))
Dafen Гений (93744) Ща читану. Но всетки похоже на бред сумасшедшего. Причем критическая форма=) Это с первого взгляда на сайт)
VAL Мудрец (17311) 12 лет назад
Мда... веселая статья)) )
Секта, адепты, огненая вода: ) У автора явно проблемы с психикой! Это ж еще додуматься надо было: )
Как будто лекцию читаю) )
Повеселил!
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
Привет! Жаль что ссылка так и не появилась. Это же надо такой бред написать, ведь хватило ума у кого-то?
Злой Высший разум (104506) А про Зенит почитал?
Лёшик SPARTAKОракул (92397) 12 лет назад
Эти слова просто " ПРЕЛЕСТЬ!" :

Как правило, вовлечение в секту происходит с помощью родственников, друзей по работе, а также насильственным и половым путем.
VAL Мудрец (17311) Ахахахаха))))) плачу:)))))))) вот оказывается какие вы спартаковские болельщики:)))))))) ой, сорри, адепты:)))