Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравится,если Вас ревнуют к кому-либо???

Ямочка Маньяк Мастер (1618), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ThE pRiCkLy Гуру (3783) 12 лет назад
Категорически нет! я прошла через этот АД и знаю что это такое... сначала в шутку... потом начинается уже более серьёзная ревность... а потом вообще до безумия доходит.... Ревность это страшная вещь.... которая толкает на такие же страшные поступки
МарусяМастер (1043) 12 лет назад
вы расстались с этим человеком?
Остальные ответы
анна колесникова Мыслитель (8493) 12 лет назад
А это смотря как, если слегка, то здорово, а вот если с применение силы и словесным поносом, то как то неочень....
Алина Оракул (53274) 12 лет назад
аваамм -нравииттся! -мне да!