Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в биологии силен?

Илья Перепелкин Профи (693), закрыт 12 лет назад
Каждая мышь рождает в год 50 мышат, 25 самок и 25 самцов. Нужно расчитать потомство от одной самки на 10 год?
Лучший ответ
Любовь Гуру (2566) 12 лет назад
Огромное число получается. Если даже считать только самок. Тогда в первый год она родит 25. Во второй год эти 25 родят еще по 25 каждая, получится 625. И так далее до 10 лет. Это наверно получается 25 в 10 степени.
Остальные ответы
$Зая$ Профи (924) 12 лет назад
каждая мышь рождает за 10 лет 500 мышат, 250 самок и 250 самцов)))
Павел Мастер (1148) 12 лет назад
от одной? ну этож тогда получается 500) мышат за 10 лет) ) тока как она так много проживет ?))
Пользователь удален Гуру (2908) 12 лет назад
Мыши столько не живут, 2-2,5года не больше
Просто_Кошка Гуру (3715) 12 лет назад
50+9*(50*25) наверное так. Хотя там получается устрашающее число - 303800
Quecksilber El' Профи (858) 12 лет назад
на практике считай))))
S)Sk Мастер (1335) 12 лет назад
Вопрос скорее не для биологов, а для математиков! Ни одно решение не верно! У меня получилось 190.734.863.281.250 мышек) Сейчас объясню, как получила!
Год:
1) 50
2) 1250
3) 31250
4) 781250
5) 19531250
6) 488281250
7) 12207031250
8) 305175781250
9) 7629394531250
10) 190734863281250
Это что-то типа геометрической прогрессии. от КАЖДОЙ пары мы получаем 50 мышат! Когда после первого года получается 1250 мы делим эту группу на 2(самки и самцы) и умножаем получившееся число на 50(по-скольку от каждой пары по 50 детенышей) . Дальше по аналогии. Вот так вот)) ) Так что не удивительно, что грызуны живунчики!)))
Источник: Мой мозг))