Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот так вот!!!!Что делать???

Анастасия Ученик (29), закрыт 12 лет назад
До недавнего времени мне совсем ни кто не нравился. А тут такое... я поуши влюбилась в трёх парней из своей школы!!!!Во всех есть те плюсы которые мне нужны и нравятся... И что самое главное по моему мнению они про это не знают... не знают что они мне дороги все троя!!!!А вот обратной связи пока не замечаю и наверное не увижу. Как быть????Что мне делать???
Лучший ответ
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
если они настолько одинаковы начни с четвертого, глядя на это кто-то из троицы обязательно клюнет (может все сразу)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (309) 12 лет назад
в трех? ну барышня так уметь надо...
Денис Мастер (1284) 12 лет назад
пройдет, это только школа.. . гармоны позненько играть начали ;)
матрешка 1982 Мастер (1057) 12 лет назад
ждать четвертого ...принца на белм лимузине... в нм будет все и сразу
Танюшка Профи (900) 12 лет назад
Жить и наслаждаться!!!
ТИНОЧКА Знаток (406) 12 лет назад
подажди немного может что- увидиш;)
Mord-Sith Мастер (1731) 12 лет назад
эх молодо-зелено)) ни одного из них ты не любишь, просто хочется отношений и всё.все эти люблю-трамвай куплю периодами нужны всем девчонкам. подожди. придет еще та самая настоящая любовь
oksana drobitko Просветленный (22303) 12 лет назад
ждать того единственного, кого полюбишь! а это просто увлечение!
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Жди может заметят .А если все трое сразу беда будет. Так што ищи четвёртава .
наталья морозова Гуру (3900) 12 лет назад
перерастешь. это все возрастное))))