Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите от куда и до куда ходит маршрутка № 344 в Санкт-Петербурге

Анна Петрова Мастер (1887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136058) 12 лет назад
Если кратко: рынок "Юнона" - рынок "Юнона" (он кольцевой) . А ещё через Десантников, Маршала Казакова, Траивайныый пр - Новаторо, м. "Ленинский пр. "... м "Московская", пр. Славы, Софийская, Благодатная и далее опять через м. "Ленинский пр. " на "Юнону"
Источник: Брошюрка есть в каждом киоске "Роспечати": "Все маршрутки СПб"
Остальные ответы
Домосед Знаток (265) 12 лет назад
344
г. Петродворец, вокзал

Привокзальная пл. - ул. Аврова - Санкт-Петербургский пр. - Петергофская ул. - бульв. Красных Курсантов - Чичеринская ул. - Гостилицкое шоссе - Астрономическая ул. - Ульяновская ул.

Перевозчик - ОАО "Петергоф-автотранс"
Источник: сайт Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/routes/bus
Макс ШибановМастер (2413) 2 года назад
Это автобус! Вопрос был про маршрутку
Wasjan Мудрец (15627) 12 лет назад
от улицы салова до казакова
Катерина Мастер (1580) 12 лет назад
есть замечательный сайт маршрутки питера
http://www.spbmar.info/

344 маршрут идет
рынок Юнона - ул. Маршала Казакова - Трамвайный пр. - ул. Зины Портновой - Ленинский пр. - ул. Типанова - пр. Славы - Софийская ул. - ул. Салова - Благодатная ул. - Новоизмайловский пр.
Макс Шибанов Мастер (2413) 2 года назад
К-344 маршрутка - Проспект Героев-Тц"Рио".344 автобус- от Нового Петергофа до автопарка на Гостилицком. ЭТО МАРШРУТКА И АВТОБУС РАЗНЫЕ !!!Хотя форму имеют одну и ту же