
Кто видел потомство Карлсона???см

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Сегодня на работе спорили и пришли к мнению что Малыш на самом деле был немцем, а Карлосон - русским агентом )))
Остальные ответы
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
Неужели ?! А от кого ?
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
малыш учится летать. да он еще к тому же с турбонадувом
ABBA Гуру (2636) 12 лет назад
Неее! Это - молодые годы Бэтмена в спец-яслях ФСБ.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Ути-пуси-муси !!!Какая прелесть, глаз не оторвать от картинки !
SeeDka Профи (682) 12 лет назад
мдааа. реактивная тяга рулит!! ! пропеллер от100й))
Leo Просветленный (39272) 12 лет назад
Источник: А это их собака
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Теперь понятно, что имелось ввиду в фразе "Карлсон залетел, ждёт малыша" и какого оно было пола)))
Angelika Мудрец (13793) 12 лет назад
Класс! Хорошенький малыш. А мама.. . неужели Фрекен-Бок?
AngelikaМудрец (13793) 12 лет назад
Добаловались плюшками... А что - им на пользу пошло!