Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запахи влияют на качество сна?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шикунова Гуру (3479) 12 лет назад
Есть мнения, что при запахах парфюма сняться эротические сны, при"тяжёлых" запахах-гарь, пот, нечистоты, снятся тревожные сны.
Остальные ответы
idillia-mirov Гуру (4081) 12 лет назад
конечно, по крайне мере все должно быть чистым
на все они влияют, особенно для меня
Мыслитель Мыслитель (8460) 12 лет назад
влияют, если на ночь понюхать валерьяну, то сон будет крепче
асоль Мыслитель (5620) 12 лет назад
конечно. так же как и звуки. .