Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна невеста....см. вопрос.

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад

35 летнему мужчине и его 12 летней дочке нужна женщина, для фиктивного брака, на коммерческой основе....:-)))
Дополнен 12 лет назад
Объявление не мое.просили спросить :-)
Лучший ответ
Галина Балашова Мастер (1844) 12 лет назад
даа, интересненько, сколько
Остальные ответы
Ochakovo Мыслитель (5591) 12 лет назад
какие условия, гарантии?
Галина Мыслитель (6416) 12 лет назад
Встаю в очередь, скинь условия договора
Карина С.Б. Мудрец (10729) 12 лет назад
Какой же Вы романтик, если так коммерчески ставите вопрос? :-))
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Объявление не мое.просили спросить :-)
Карина С.Б.Мудрец (10729) 12 лет назад
Я написала раньше, чем Вы сделали приписку. :-)
Такая же Ученик (100) Просто меня здесь многие знают,что у меня нет дочери, я старше и у меня три сына....
Настоящая пиратка Гений (73476) 12 лет назад
А для девочки это не будет стрессом? Подростки такие мнительные...
Ксения Illuminatti Мыслитель (9345) 12 лет назад
блин, сколько же бессовестных баб
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 12 лет назад
...ДА.. дожили.. . такому мужчине ..не невеста нужна. . а мозги!!!! А дочка не далеко от папы видно "ушла", что из нее вырастет?? ? Такой же ДЕЛЕЦ, без моральных качеств, который будет считать, что за деньги можно все купить. . В крайнем случае. . за очень большие деньги. ((((( Коммерция везде хороша, но только не в любви и семье (( Неожидала, что РОМАНТИК, решит озвучить такое обьявление (((((
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Не понял,Оля! Что ты увидела страшного в этом вопросе.
Люди выживают,как умеют.На самом деле есть такое требование у человека и что с того ?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) А то.. что глядя на него.. и его дочь решит, что за деньги можно все купить... Требовать он может все.. но когда в дело вмешаются чувства.. он поймет каким дураком был..)))