
А за чудом, куда идти?

Владимир Искусственный Интеллект (399262), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена *** Просветленный (28334) 12 лет назад
К чудачкам
Источник: Привет!
ВладимирИскусственный Интеллект (399262) 12 лет назад
Добрый вечер! :)
Остальные ответы
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
В роддом, там тебе тааакоеее ЧУДО могут выдать))))
VEDMa Гений (51379) 12 лет назад
С Алисой в страну чудес!
T T Искусственный Интеллект (279507) 12 лет назад
Куда Ноги УНЕСУТ !
Источник: привеТТ !
Надька Бобарико Ученик (111) 12 лет назад
сначало нужно найти чудо в себе, а потом и остальные чуда появятся! =)
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
С этим вопросом, к Иван-Царевичу! Ведь он за чудом ходил )))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Уже никуда идти не нужно. Стой на месте, чудо!