Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мертвая свинья не помещается в микроволновку, жена уехал к маме(готовить некому), а жарать ужасно хочется...

Максим Придворов Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клаус Мудрец (11455) 12 лет назад
Во блин! Жена УЕХАЛ! Кто же он твой жена?
Остальные ответы
Алена Гуру (2641) 12 лет назад
ролтон с сосиськами еда быстрого приготовления и калорийная!! ! ну или на пожарный ЯЙЦА пожарь
Екатерина Якусевич Профи (544) 12 лет назад
А ты не пробовал эту свинью разделать на части?))))))
Софа 1 Мыслитель (8056) 12 лет назад
твоим мозгам полезно поголодовать
Ольга Киуру Профи (807) 12 лет назад
возьми ножик (остренький такой) , возьми тушку свинины (смотри, ни с чем не перепутай) , разрежь на пару-тройку частей, меньшую запихни в микроволновку, а остальные засунь в морозилку (это такая штучка в холодильнике, где холоднее всего)
посоли и добавь майонезику))) )

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА :о)