Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

)Кого называли "ковроед" ( подсказка : человек вроде того, который жевал галстук, но более известный ) и из прошлого век

Милена Мудрец (17700), закрыт 12 лет назад
века?
Лучший ответ
Gala Vasilyeva Мудрец (13378) 12 лет назад
Это была одна из кличек Гитлера - "ковроед".
В годы Второй мировой войны в Германии были популярны анекдоты про Гитлера. В частности, успехом пользовалась серия «Ковроед» . Сюжет ее был построен на том, что Гитлер, раздосадованный ситуацией на фронтах, бросался на ковер и начинал его в бешенстве грызть. Вот один из анекдотов этой серии: Гитлер с адъютантом приезжает в магазин ковров за «обновкой» . Делает выбор, оплачивает… Продавец (предельно вежливо) : «Вам завернуть – или прямо здесь грызть будете?»
МиленаМудрец (17700) 12 лет назад
Гианес прав , это правда, но за анекдот огромное спасибо , может еще один добавите для веса?
Остальные ответы
Домосед Знаток (265) 12 лет назад
Адольф Алоисович, я б сказал, Гитлер.
Источник: по памяти
Тень Ночная Мудрец (11390) 12 лет назад
Это не анекдот. Эт Геринг свидетельствовал)