Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится мост, под которым не течет река, не ходят поезда и не ездиют машины?

Пользователь удален Мудрец (10154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ksy Мыслитель (5335) 12 лет назад
я знаю один такой... в г. Ставрополе.. .
его называют "немецким"
Остальные ответы
Seletka Гуру (3364) 12 лет назад
в парке Царицино )))))
Мари Мудрец (17944) 12 лет назад
Например, во рту - так называется зубной протез.
Ажорес Просветленный (33956) 12 лет назад
В средней азии есть такие мосты, где вода под ними течет тоько весной.
j Мастер (1477) 12 лет назад
В Казани - там есть Сухая река (она только весной на несколько дней)
Tarakanov Ilya Ученик (163) 12 лет назад
У (Белого) дома Правительства РФ...