
А какой ваш самый любимый мультик?

Анна Быкова Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Бойко Мыслитель (7119) 12 лет назад
Классический хохляцкий - Жил был пес.
Остальные ответы
fraulein Мыслитель (6905) 12 лет назад
про винни-пуха, наш который)) )
пятаку - респект, пух - рулит!!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
О том как ПАХАНЫ на МАЛИНЕ награбленное делят
Елена *** Просветленный (28333) 12 лет назад
Крылья, ноги и хвосты. ))) Не даёт падать духом...
Барышня Мудрец (13858) 12 лет назад
летучий корабль и Немо
олег Просветленный (22771) 12 лет назад
падал прошлогодний снег
Ольга Черногорова Мастер (1330) 12 лет назад
про динозаврика-эгоиста, который с угрушками ходил по кондитерской фабрике, и говорил: это мое, и это мое, а это мне, и это мне, это все только мне, мне и мне....
Анюня Знаток (414) 12 лет назад
Ёжик в тумане ...А из последних Ротатуй ...Трогает ;-)