Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрел фильм Новая земля 2008 года, ну неплохой фильмец а вам как?

Ласковый и странный Мыслитель (7420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Птиц Знаток (419) 12 лет назад
Ощущение, однозначно позитивное, но кой какие минусы цепляют.
К актерам претензий никаких. Молодцы, выложились, сыграли очень по человечески, только их игру несколько попортили пафосным монтажом и такой же музыкой в некоторых моментах. В целом, фильм получился с душой, советую, кто не смотрел.
Остальные ответы
Pugsley Мыслитель (5088) 12 лет назад
Ни чем, не зацепил этот фильм.
vika Высший разум (108350) 12 лет назад
Новая земля - то место, где нет никаких законов. Хотя нет, есть один. Последний - мертвый называется. Ты или тебя. Неважно на свободе ты, в тюрьме или на новой земле. Ведь что такое Новая земля? Да по сути наше с вами общество! Есть те, кто диктуют свои условия, а есть те, кто им подчиняется. Кто сильнее, тот и прав.. .
Отличный фильм. Достойный просмотра. Все понравилось. Даже и придираться не хочется, хотя всегда нахожу минусы:))