
Лучше сосок не было и нет?

A. Просветленный (37429), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
готов сосать до старости лет?

маяковщина какая-то прет ))))
Лучший ответ
наЛЁТчик Мудрец (13144) 12 лет назад
Когда беру я взубы сигарету
Себя я ощущаю мужиком
Ведь сосок лучше не было и нету
И ананисты те кто курит с мунштуком
A.Просветленный (37429) 12 лет назад
Ахуительно! )))) хлопаю!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
ага - тока с фильтром. А с мундштуком - еще круче!
tamara malinovska Высший разум (148339) 12 лет назад
Для Топтыгина - собственная лапа -лучшее времяпрепровождение; для некоторых
- это крах.
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
особенно с фигурой от Венеры)))