Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если шторы сильно посерели?Какие помогут средства?

Black Cat Знаток (370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36266) 12 лет назад
Если прям сильно и шторы старые, то лучше купить новые.
Если не старые, замочи в растворе Vanish на полчасика (который OXI, в банке розовой) , а потом постирай с мягким отбеливателем (тот же Vanish жидкий).
Остальные ответы
j Мастер (1477) 12 лет назад
Есть такое средство - БИНГОЛА, продается в "пятерочке" - отбеливатель для тюлевых тканей