Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких графических редакторах рисуют мангу?

Sammy Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chiev Гуру (4203) 12 лет назад
Photoshop, Xara, Corel.
За «географический планшет» респект to ЧуВиха:)) .
А вообще можно планшетом, а можно ручками на бумаге, а потом сканировать и красить в том же шопе.
Остальные ответы
Barno Yusupova Мудрец (11703) 12 лет назад
ya videla v musulmanskih knigah kak koran ili hadis
esli ya pravelna ponela vopros
ЧуВиха:)) Профи (599) 12 лет назад
фотошоп географический планшет