Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows 10 и совместимость с играми.

Иван Миронов Ученик (241), закрыт 1 месяц назад
Добрый день!
После перехода на Винду 10, старые игры такие как Need for speed: Most Wanted 2005. Underground 2. Carbon. ProStreet. Test drive unlimited. и некоторые игры на directx9c, не правильно работают, а именно: после загрузки Лаунчера есть звук, игра реагирует на нажатие клавиш, но экран черный. Режим совместимости и запуск от имени администратора проблему не решает.
Что делать?
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (423705) 4 года назад
Устанавливай пакет мультимедийных кодеков и все будет работать.
Иван МироновУченик (241) 4 года назад
Для примера можно название и где взять?
Voldemar Krok Высший разум (423705) В интернете- K-lite codec pack/ http://www.codecguide.com/download_kl.htm
Иван МироновУченик (241) 4 года назад
спасибо, попробую
Остальные ответы
lancel lancel Мудрец (16074) 4 года назад
винда 10, не стабильная еще, пока что только пиратская проба, лучше возьми лицензионную...
Voldemar KrokВысший разум (423705) 4 года назад
Все прекрасно работает!
lancel lancel Мудрец (16074) ну тогда рад за вас!,
Иван МироновУченик (241) 4 года назад
Она ж официальная у меня...
lancel lancel Мудрец (16074) ну тогда тебе повезло,
Иван МироновУченик (241) 4 года назад
ну да, охрененно просто повезло))) были игры, теперь лупись в черный экран...
Евгений Морозов Оракул (86612) 4 года назад
С совместимостью всё в порядке. Вон даже GTA 1 запускается. Все проблемы локальные. Полазь в настройках драйвера, скорей всего там что-то не так настроено.
Иван МироновУченик (241) 4 года назад
так и Undergraund первый идет и ничего, а второй уже нет.