
Как озадачить левое полушарие мужчины?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 12 лет назад
вас почитатешь, каску после работы снимать не будешь.
Остальные ответы
Иваныч Искусственный Интеллект (107726) 12 лет назад
Ну не очень-то! Не забывайте, бог создал Еву из ребра Адама! А ребро - кость безмозглая!! ! :))))
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Вдаришь по правому - озадачится левое.
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Нет! Лучше оплеуху по левому уху!!!!
Вячеслав Маркович Гуру (3217) 12 лет назад
А оно вам нужно? Не хватает нижней головы? Там оба полушария работают.