Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы !Почему Вы "любите" одних,а в постель ложитесь с другими ?Тогда эта любовь понарошку ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
не всегда любовь бывает взаимной, к сожалению.. . а против природы не попрёшь!
Остальные ответы
Натали N Знаток (401) 12 лет назад
И кто вам навешал такой лапши на уши???
lisa barbina Мудрец (13081) 12 лет назад
В старину у барыни были:
муж для престижа;
гусар для любви
и конюх для секса
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Задайте сначала этот вопрос себе. А потом уже и нас спрашивайте.
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Но я задал вопрос ВАМ,ДАМАМ....
Евгения Смирнова Мастер (1616) 12 лет назад
Парни, а почему вы спите с одними, а женитесь на других????
Omnommnom Omnomomnom Мыслитель (6558) 12 лет назад
Ой, я ни с кем не ложусь! По себе людей не судят! Или по одной бабе, которая тебе жизнь испортила
Ёлка Мастер (1179) 12 лет назад
Люблю и в постель ложусь с одним и тем же с мужем=))