Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обращаюсь к девочкам - какие парни Вам больше нравятся?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 12 лет назад
Вы тока уточняйте
Лучший ответ
Мария Мудрец (11428) 12 лет назад
Мытые и опрятные. При соблюдении этих условий парфюм не обязателен.
Остальные ответы
Юлия Л. Оракул (74735) 12 лет назад
Не думаю, что вы этой рубрике вы найдете много девочек.
А парни мне не нравятся. Мне нравятся-мужчины.
Anastasia Avdyunina Профи (881) 12 лет назад
Остроумные и не глупые)
Пользователь удален Мыслитель (7921) 12 лет назад
Красивые и дорогие, знающие себе цену.
Стася Сашкина Ученик (129) 12 лет назад
Прежде всего должен быть мужиком во всех смыслах этого слова, а не гламурным мальчиком. Парень должен быть ответственным и самостоятельным