Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значение слова "РАНЕТКИ"?

ОТРОК Ученик (18), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настя Смирнова Знаток (398) 12 лет назад
ранетки это ранние маленькие яблочки, так еще иногда "скороспелых" девочек пдростков называют!
Остальные ответы
*** Знаток (485) 12 лет назад
это сорт маленьких яблочек.
Таня Х) Профи (637) 12 лет назад
Ранетки это масенькие яблочки!!!
Криста Знаток (411) 12 лет назад
Маленьки красные, зрелые блочки
Hot Мастер (1791) 12 лет назад
есть группа ранетки.... мб это ранние девочки!!!
Илья Бондаренко Профи (538) 12 лет назад
яблаки такие хаваю часта