Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваш ребенок со скольки лет курит?

Оля Знаток (401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136058) 12 лет назад
Не курит. Ещё и нас с Мужем ругает. Курил бы - заметили: сигареты в открытом доступе, одежда бы пахла.. . Он, в отличие от нас, приверженец здорового образа жизни.
Источник: Мама 14-летнего подростка
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
У меня 2 сына, 16 и 14, и оба не курят и не собираются, судя по их разговорам.
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Моей дочери 21 год. Но она не курила и не курит.
nina demchak Мудрец (13330) 12 лет назад
Уже 36,но еще не курит.
>>>Татка>>> Мудрец (10267) 12 лет назад
он еще мал, но во дворе детишки бегают у которых я постоянно отбираю зажигалки и сигареты.... пока родители на работе, они развлекаются, им 7 лет
Диля Абдулина Профи (500) 12 лет назад
ну если можно считать меня за ребёнка! то с 13