Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто страшнее...деФФФачки грудастики или жопастики???)))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад

Источник: блина! да фиг его знает!
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (38633) 12 лет назад
страшнее конечно жопастики, особенно когда штаны на бедрах, и сверху балконы
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
Силикончики-страхоточки..., а натуральненькие - супер!!!
ГАДКИЙ Гуру (4746) 12 лет назад
девушки без груди и попы, вот что страшнее
Ally Профи (839) 12 лет назад
девочки - доски! ! У которых и там и там ничего нет!))
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Зубастики самые страшные....
Владимир Угрюмов Гуру (3574) 12 лет назад
страшнее нет дурочки с инициативой, а внешность не особо
важна
Екатерина Мыслитель (6886) 12 лет назад
страшнее те, кто за собой не ухаживает
АнжеЛика Оракул (86328) 12 лет назад
Тупастики, что девочки, что мальчики!)))))
Источник: Приветики! Хорошего настроения !)))))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010273) 12 лет назад
Приветики Анжел!!!смеюсь я!!!насторение ну ваще не осеннее!!!)))
Диана Профи (580) 12 лет назад
Страшнее всего. когда тупые) )
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4614) 12 лет назад
)))))))))))))))))ржууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))) страшнее фффсего када два в одном)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))