
люди подскажите что поможет от похмелья.топор не помагает!!!

Ланна Мастер (1644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марк маламут Просветленный (20523) 12 лет назад
асфальтовый каток решит все проблемы
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Грибами похмеляйся! Чайными...
Источник: настой-серьезно, лучшее средство.
наЛЁТчик Мудрец (13144) 12 лет назад
Я вобще то сексом спасаюсь, но тебе как то не удобно это педлогать.... Или удобно?
ЛаннаМастер (1644) 12 лет назад
пробовала.не помогает!!!!
не знаю Мыслитель (6049) 12 лет назад
гильотина. быстро. выгодно, удобно
VEDMa Гений (51379) 12 лет назад
ещё четверг- а народ с похмелья уже страдает!!! !
Выпей-и плавно переходи в пятницу!
LadySingle Гуру (3250) 12 лет назад
Вовремя выпить угольные таблетки. А ещё укол Церукала, или 100 водки, рассол, а лучше горячий куриный бульон.
Pyshistая Профи (995) 12 лет назад
ну рассол огуречный-банально, попробуй снова напиться
Лавриненко Максим Ученик (111) 12 лет назад
Клин клином вышибают
Источник: Народ
Андрей Ярославцев Ученик (122) 12 лет назад
от похмелья очень хорошо помогает апельсиновый сок сто процентный