
А ЧТО бы было, если бы НИЧЕГО не было бы?

space-r Гуру (2695), закрыт 12 лет назад
У кого - нить хоть раз в Жизни возникал такой вопрос?
Лучший ответ
KATYA Мастер (1179) 12 лет назад
Простор! Вокруг ничего и только я! Ну, если конечно космос бы был! Ну и скафандр в котором газа бесконечно!
Остальные ответы
Primula Foxburr Мыслитель (5498) 12 лет назад
Эх, реклама все равно была бы. И тараканы. Эти два зла неуничтожимы
space-rГуру (2695) 12 лет назад
Спасибо за ответ! Но насчёт тараканов - не совсем согласен. Если близко от вашего дома будет Радиовышка для сотовой связи по мобилке - тараканы уйдут навсегда !! Так в нашем микрорайоне стало... НИ ОДНОГО и ни у кого их НЕ СТАЛО... Грустно...