Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли наглости предел ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Олдаковский Оракул (61096) 12 лет назад
Конечно, нет.
Ведь "наглость - второе счастье; а счастья много не бывает".
Остальные ответы
Спасатель Женщин Профи (723) 12 лет назад
Наглость как и тупость границ не имеет?
Боцман Мудрец (15502) 12 лет назад
наглость второе счастье
капуша Знаток (252) 12 лет назад
Есть, когда можешь это хамство обернуть в свою сторону
sUnset man Искусственный Интеллект (846419) 12 лет назад
Вселенной и наглости приделов нет.
Isok Искусственный Интеллект (147688) 12 лет назад
Это функция, где Х (наглость) стремится к бесконечности...
македонский Мастер (1973) 12 лет назад
да если только это не пиндосы говорят о грузии
Пользователь удален Знаток (342) 12 лет назад
Все зависит от нас.. . Уйди, или убей.. . Третьего не дано...
Пользователь удален Оракул (56543) 12 лет назад
моей нет..: -)..но она у меня такая мягкая.. ласковая..: -)..