Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем нужна любовь?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
зачем нужна любовь?
Лучший ответ
Глеб Мудрец (10478) 12 лет назад
Любовь - это награда, полученная без заслуг, Любить - значит видеть чудо, невидимое для других, Это одиночество двоих в огромном мире, Любовь - блеск солнечный, дождю идущий вслед.. .
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет, Одно дыханье на двоих, Любовь - это Молчание, Прикосновение, Обещание, Это - секрет один на двоих, И это - отсутствие всяких секретов, Любовь - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце, Любовь - это искусство Прощения, Любовь говорит на своем языке - язык взгляда, языке жеста, молчаливого признания, Любовь проявляет себя во всем и во всех, Она рождается из ничего и умирает из-за всего, не приемля насилия, фальши и лжи потому, что Любовь - это Свобода Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть Любовь - начало всех начал на свете, она рождает все, что в мире есть. Первое чувство, которое испытывает в своей жизни человек - любовь к матери. Последнее чувство, которое он уносит с собой, - любовь к оставляемому миру. Любовь сопровождает тебя всю жизнь: от первого поцелуя от первого расставания до глубокой старости. Сказать “Я тебя люблю” займет несколько секунд, показать как - займет всю жизнь. "Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, о чем ты молчишь" - это Любовь. Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это – Любовь. "Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье".
Остальные ответы
Vita Мастер (2313) 12 лет назад
эм... что бы в день святого Валентина все покупали открыточки, розочки и тратили деньги на разную фигню и были этому рады:)))
(+ЗаЯsЬ_+V+_КеDиК@X+) Мастер (1362) 12 лет назад
без любви не как любовь повсюду любовь живет в каждом сердце человека. Если даже в любовь не веришь то в будущем когда ты найдёшь свою второю половинку ты будешь СЧАСТЛИВА
redman doc Профи (723) 12 лет назад
Полюби по настоящему, сама всё поймёшь!
Уксиния Профи (837) 12 лет назад
Чтобы жить было ИНТЕРЕСНО!!!