
А важен ли размер кровати для секса?

Екатерина Мастер (1172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KRISTINA Мастер (1285) 12 лет назад
Важен конечно! Хотя в принципе, смотря в какой позе!!!! Есть и такие где кровать совсем не нужна
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68720) 12 лет назад
da, na ochen' malen'koj - neudobno, na ochen' bol'schoj - terjaeschsja. Vse dolzhno byt' v meru
Юлия Споданейко Мастер (1415) 12 лет назад
Ну конечно хочеться большую и удобную кровать... Но ведь это можно сделать и не на кровати!!!?
Antonika Мудрец (17698) 12 лет назад
Ну конечно, приятней же заниматься сексом на огромной шикарной кровати-никаких ограничений класс.... а вот на скрипучей кроватке-односпалке-попробуй удовольствие получи....
Геннадий Нефёдов Мастер (1327) 12 лет назад
Смотря с кем, смотря как. Одним и целого мира мало.
Алексей К Просветленный (24725) 12 лет назад
Можно и без нее.
И очень ДаЖЕ как можно!!!
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Чем больше размер и тверже поверхность-тем лучше. На широкой можно без ограничений кататься, а на твердой удобнее прыгать сверху
Пользователь удален Знаток (438) 12 лет назад
для кого как) хи... можно найти и место поудобнее кровати...
павел голуб Ученик (109) 4 года назад
в машине или на природе вы прбовали