Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а какие вам нравятся мужчины?

Люсёк Сорокин Гуру (2813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
/PUMA-BUMBOX\ Гуру (3852) 12 лет назад
Высокие, накаченые, голубоглазые и красивые. А встречаюсь всегда с полной противоположностью моего идеала!!!
Люсёк СорокинГуру (2813) 12 лет назад
это точно!закн подлости
Остальные ответы
Katrin . Мыслитель (8104) 12 лет назад
рассудительные, спокойные, серьзные.
~JJ~ Знаток (415) 12 лет назад
а для мя запретный плод называется... сладок)))) мне нравится один мальчик, который встречается с моей одноклассницей, и еще один, которому 23 года