Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где отдохнуть на новый год за границей?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена П Мыслитель (7114) 12 лет назад
Честно говоря, мне кажется, что лучше в России. Во-первых сейчас это стало слишком дорого, а во-вторых за границей не умеют праздновать НГ. В теплых странах нет того антуража (снег, елка, дед мороз) к которому мы привыкли, а в Европе откровенно скучно встречают новый год.
Я в прошлом году была в Скандинавии, осталась разочарована - праздник совсем не чувствуется. А подружка у меня праздновала в Будапеште - тоже не в восторге.
Остальные ответы
Надежда Гончарова Мастер (1398) 12 лет назад
Уже сейчас в продаже появились путевки на Новый Год за границу, но цены на 30-50% больше обычного и ещё неизвестно каким будет топливный сбор....
Leka Londkevich Ученик (104) 12 лет назад
В Европе, например у нас в Чехии. Всюду украшено рождественнскими гирляндами,
запах корицы, гвоздики и горячего вина, лавки с праздничными сувенирами,
толпы веселых туристов.

Николай Ткачев Мыслитель (5462) 12 лет назад
Определитесь, Новый год или Рождество? Нового года в Европе не празднуют. Только полчаса салютов и спать!
Miss Understood Знаток (368) 12 лет назад
Если теплые страны, то Египет, Таиланд, Мальдивы, Доминикана, ОАЭ, Куба и т. д.
Если Европа, то Скандинавия, Чехия, Эстония, Франция.
Список можно продолжать до бесконечности...
Источник: работа в турагенстве
Дмитрий Борисенок Мастер (2214) 12 лет назад
Кокосовая лагуна, остров Ko Kud(Таиланд)
1.чистейшая вода- 40 метров прозрачность
2.в безопасной лагуне белоснежный пляж- 900 метров
3. высоченные пальмы-35-40 метров
4.нет назойливых продавцов сувениров
5. классная погода
6.намного круче, чем в Турции и Египте
7.водопад, река с мангровыми лесами
8.джунгли
9.безопасность туда русские начали ездить три года назад, многие из них были уже по 5 раз возит только одна компания "dynamic group" см. сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
skype:borisgym
icq:421-450-526
+66(0)837777079...»...»

Источник: живу я здесь
olga khokhlova Мастер (2416) 12 лет назад
Если ехать в Европу, то только на рождество 25 декабря. Новый год лучше отмечать в России.
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 12 лет назад
если есть американская виза - то у нас на Гавайях
Natalja Ignatjeva Знаток (300) 12 лет назад
Мальдивы, ГОА, Доминикана. а если на Рождество, то можно и в Европу. мне очень нравиться в Париже.... красота))))
Пользователь удален Профи (770) 12 лет назад
Париж 7 дней на двоих 80.000 руб. на базе завтраков.
Мы планируем в Египет (Прошлый новый год встречали там же) . Только в этот раз в Шарм дней на 7 получается около 67 тысяч. "всё включено". но мы выбираем отель на первой линии недалеко от центра и что бы оттуда съездить в Израиль на экскурсию..