Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем.Как жизнь?

Инна Петрова Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (604) 12 лет назад
Привет! Жизнь просто супер!!!! Жизнь всегда Отличная настроение может быть плохим!
Остальные ответы
/PUMA-BUMBOX\ Гуру (3852) 12 лет назад
Привет! Просто ужасно.
Ксю Мастер (1329) 12 лет назад
Приффет))) Жизнь прекрасна!! _если знаешь, как пользоваться)))))
Саша Мастер (2099) 12 лет назад
привет ползем потехоньку
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
Приветик!!! дела просто замечательно!!!
Made in USSR Мудрец (18645) 12 лет назад
Привет! Сказать честно?... Хоть за Х держись....
Лелик Гуру (4930) 12 лет назад
привет все нормуль!! 3 ночи а неспиться !!!
Steisha Гуру (3350) 12 лет назад
Привет! Конечно очень трогает то, что для тебя это так важно!
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Буратино не выдержал тяжелой жизни, взял дрель и засверлился!