Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда юнность закончилась, остается только вспоминать?

Made in USSR Мудрец (18645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
оооо начинаетца Степ у тя старческий маразм вижу))))))))))))))
Остальные ответы
Violina Мастер (2327) 12 лет назад
ну скажи еще, что на смену ей приходит старость....))))
Янка-Кисуля Ученик (113) 12 лет назад
Если ты молод душой, значит ты еще молодой. Нельзя точно сказать когда заканчивается молодость.
Марина с Мыслитель (6862) 12 лет назад
Вспоминать будешь на встрече одноклассников. А сегодня цени то, что имеешь. Шоу только начинается! Все в твоих руках.... И разве эти детские шалости сравняться с нашими сегодняшними приключениями? Проснись и пой.
Лариса Mатвеева Гуру (2760) 12 лет назад
В зрелости тоже есть своя прелесть.
Источник: Лора
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161) 12 лет назад
Ты что, с дуба упал?? ? У кого юность кончилась?? ? У тебя?? ? А мне тогда что на свалку вообще???
Источник: привет, радость....