Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что решили на Любеческом сьезде?

Girl Знаток (346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (201) 12 лет назад
Фактически Любеческий съезд утвердил распад единого Древнерусского государства на самостоятельные земли при формальном главенстве киевского князя
Остальные ответы
капуша Знаток (252) 12 лет назад
По летописи, князья сказали"Зачем губим Русскую землю, сами на себя ссоры навлекая? А половцы нашу землю расхищают и радуются, что нас раздирают междуусобные войны". Итак, князья договорились, что за каждым из них сохраняются земли их отцов, а за нарушение этого порядка, грозили кары других князей. Великую фразу повторю: КАЖДЫЙ НЕСЕТ ВОТЧИНУ СВОЮ