Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему жизнь такая жетокая?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Романюгин Мастер (1497) 12 лет назад
Потому что короткая, все хотят все успеть и ...
Остальные ответы
....Маришка.... Мыслитель (5081) 12 лет назад
Потому что ты сама хочешь её такой видеть
Ксю Мастер (1329) 12 лет назад
потому что действует естественный отбор_кто сильный, тот выживет!!)) )
З. Ы. а вообще жизнь прекрасна... если знаешь, как пользоваться)))
*ЭНИГМА* Оракул (63007) 12 лет назад
Это не жизнь жестокая. Это люди живут в ней по- волчьим законам.
максим ситченков Ученик (122) 12 лет назад
Жизнь такая, какой ты себе представляешь её. Да, говно, но побарахтаемся ещё?
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
Кристина... забей на всё и живи так как тебе по душе)))))
ЯГОДА Оракул (84898) 12 лет назад
Не принимайте жизнь всерьез - это временное явление.
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.