Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слышала что прога для скачивания видео/аудио VKLife_1.7.1. троянская. Как вы считаете это правда?

Флоренсия Мастер (1198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Poizon Профи (730) 12 лет назад
В настоящее время многие программы опознаются как - трояны, например - Deamon Tools
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1315) 12 лет назад
Проверил эвристическим сканнером - вроде всё чисто
Александр ******** Просветленный (32055) 12 лет назад
Скачай, установи.
Download Master 5.5.6.1139
http://topdownloads.ru/programs/file/dmaster/1903407.htm
Качает всё и ото всюду, на русском, проверена Каспером 2009.