Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничего себе, уже и бутылки святые бывают?

Маруся Я Оракул (72163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мудрец (14083) 12 лет назад
Может это кошерная бутылка? В любом случае дано понять что детям бутылка не игрушка.
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (88933) 12 лет назад
Бутылка - она давно святая.
Маруся ЯОракул (72163) 12 лет назад
))Логично)))
Тот самый Искусственный Интеллект (228695) 12 лет назад
Я недавно ценник в церкви видел. Раньше попы говорили, что деньги за обряды - добровольное пожертвование. Теперь просто - на стене ценник. Бизнес -ничего личного, просто бизнес.