
Хочу знать ответ....

Наташа Корнелюк Гуру (2988), закрыт 12 лет назад
Вот было когданибудь так что вы были счастливы....А потом вдруг все разрушилось и теперь нет рядом человека которого хотябы любили....Как справляться с одиночеством....Хотя рядом много друзей но это совсем не то когда хочется что бы рядом был кто то сильный заботливый и любящий и как на зло нету под боком ни какого запосного варианта?Почему когда находишся с любимым появляется много кандитатов а оставшись одна всех когбутто ветром сдуло????
Лучший ответ
???????° $$$$$$$$$$ Гуру (3948) 12 лет назад
после разрыва с любимой неделю дрался, бухал.. . потом пару недель лечился, жалел себя и тд.
а то что когда одна и нет кандидатов-это как деньги к деньгам :) у меня так же. только одна появляется-тут же ругая на подлете и приходится выбирать.
ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!! ! значит не твое было
Остальные ответы
YAGOZZA Мудрец (10190) 12 лет назад
самое главно держать хвост поветру)) ) жизнь наладится) ) просто жизнь вредная штука))
Виктория Зубова Профи (972) 12 лет назад
У меня было такое, в то время я не знала как себя правильно вести, подалась во все тяжкие!! ! Но теперь знаю, НАДО высказаться, и не раз! А потом все опять вернуться, надо лишь немного напомнить о себе и повысить самооценку...
Alex Мастер (2432) 12 лет назад
Жизнь дает тебе время для осмысливания ситуации. И от того какое решение примешь, будет зависить твоя жизнь в дальнейшем. Будешь ли ты с ним или с другим...
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
....я с декабря одна... были какие-то непостоянные отношения и вот только начали появляться более и менее стоящие варианты... жди... всемку свое время...))