Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ночные и вечерние разговоры ни о чем!!

госпожа Блэк Профи (658), закрыт 12 лет назад
Ночные и вечерние разговоры ни о чем!!
Говорят, люди ночью и вечером намного откровеннее и разговорчивее, чем днем! Правда?
Напишите кто чего хочет, что угдоно!
Кто кого любит/не любит?
У кого какое настроение?
Кто чем поделиться хочет?
Кто просто хочет сказать мне пару ласковых?
В общем, у кого сейчас что в голове твориться??
Лучший ответ
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (169178) 12 лет назад
И каждый вечер в час назначенный,
Иль это только сниться мне?
Твой тонкий стан, шелками схваченный,
....
Остальные ответы
чекалин владимир Просветленный (34087) 12 лет назад
и зачем надо мусор собирать?... лучше по делу со смыслом
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Бродя с утра по холодку под вечер башню переклинило увы как просишь не могу.
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22829) 12 лет назад
вечером, после работы, после второй банки пива, приходят.. . мысли, или уходят...