Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужна помошь

PROFITE Costello Мастер (2217), закрыт 12 лет назад
У меня на жестаке Виста и ХП как удалить висту очень надо
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (213) 12 лет назад
попробовать зайти с ХП и удалить висту не пробовали? Может получится
PROFITE CostelloМастер (2217) 12 лет назад
Удалить папку виста а серавно будет выходить что на компе есть виста
Остальные ответы
Сергей Минеев Просветленный (20820) 12 лет назад
снеси её загрузочник и усё!
PROFITE CostelloМастер (2217) 12 лет назад
А как снести
Сергей Минеев Просветленный (20820) Через прогу... EasyBCD
Александр Гунькин Мастер (1731) 12 лет назад
фарматируй и установи заново ХР
PROFITE CostelloМастер (2217) 12 лет назад
Делать мне нечего