
Вопрос вн.

Ириша Мудрец (11953), закрыт 12 лет назад
Почему мужчина стучит в грудь кулаком утверждая ,что дружба(именно дружба и никакого интима) между мужчиной и женщиной бывает(дружба начиналась с постели)))) ), но при первой же возможно уходит из семьи именно к этой "ПОДРУГЕ"
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной возможна лишь в том случае, если он голубой, да к тому же её родной брат....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
сложное понятие дружба. .
приятельские отношения могут так начаться и таким закончиться.. но не дружба. .
а вот почему это происходит.. я не знаю.. и не пойму никогда..
Любимая Женщина Романа Мудрец (15290) 12 лет назад
Да просто потому что дружба-это была лишь отмазка!!! !
Я НЕ ВЕРЮ ВДРУЖБУ МЕЖДУ МУЖЧИНОЦ И ЖЕНЩИНОЙ.. РАНО ИЛИ ПОЗДНО это закончится в постели!
Adversa Fortuna Мудрец (13669) 12 лет назад
Многие просто прикрываются этим многозначительным понятием "ДРУЖБА"!
Так что каждому своё!
Galina Borodaeva Оракул (75029) 12 лет назад
Дружба существует такая! ну а если такая ситуация была, значит кто кого бманывал что просто дружит
IRonicA Гений (50214) 12 лет назад
Да потому, что он считает ее другом, к кому еще идти? Если бы он ушел к другу мужского пола, это не значило бы ровным счетом ничего. В отношениях самое главное - доверие. Если его нет - не будет продолжения. Бывают такие случаи
в жизни, что трудно поверить в правду, но это правда. Самое главное - не жить прошлым (не вспоминать проступки любимого человека) , не фантазировать
себе плохого (тем самым притягивая его) .
ЗЫ. Женщина должна быть мудрой....