Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иду завтра к подруге на свадьбу! ! Как ее поздравить и что пожелать,даря подарок???

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62644) 12 лет назад
Желаю нашим новобрачным,
Чтоб путь их в жизни был удачным,
Чтоб дом всегда был полной чашей,
Жизнь с каждым днем - светлей и краше!
Пусть ярко солнце мира светит,
Пусть принесут вам радость дети,
Чтоб вместе паре молодой
Дожить до свадьбы золотой.
Остальные ответы
Лилия К. Профи (574) 12 лет назад
Поздравь её так, как хотелось бы тебе, чтобы тебя поздравили!!!! От всей души и от чистого сердца!!!