Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Honda Civic или Toyota Corolla.

aFr!t Мастер (1330), закрыт 12 лет назад
Минусы и плюсы каждой из машин
Лучший ответ
Юрий Лавренц Мудрец (18656) 12 лет назад
Уже отвечал на такой вопрос и тебе отвечу тоже... За Corolla сказать не могу, у меня такой не было, но на Civic ездил сам 2 года и минусов вообще не замечал. Очень надёжная машина, даже ни разу ремонтировать не пришлось, поменял раз передние тормоза (но это нормально) и ВСЁ...Разумеется если во-время будешь делать Т. О и ухаживать за ней....
Остальные ответы
Владисла Знаток (496) 12 лет назад
Читал что Королла - самый надёжный автомобиль 2007 года !!