Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подкиньте идейку

Настя Егорова Профи (768), закрыт 12 лет назад
Как провести старшеклассникам классный час в младших классах на день учителя?
Чем занять детей?
Лучший ответ
ZooM Otherwize Просветленный (22599) 12 лет назад
когда я училасъ в школе, мы проводили на тему экологии. затем дали задание нарисоватъ что ниб., т. е как они понимают проблему загрязн. окр. среды. на след. денъ дети принесли рисунки. мы повесили их на стенд и наградили участвовавших чупа чупсами :)
Остальные ответы
zmey Мастер (1927) 12 лет назад
....провести лекцию о вреде алкоголизма и культуре сексуальных отношений в сельской местности....
Настя Знаток (326) 12 лет назад
Какой нибудб игрой! Типа кто больше скажет самых ласковых слов мама!
РОК Мастер (1367) 12 лет назад
Нужно в поисковике найти конкурсы для детей или сценарии.
Удачи)))))))