Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для кого укус пчелы может быть смертельным?

Владимир Юрченко Искусственный Интеллект (459136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (8272) 12 лет назад
Для человека с аллергией. Аллергический шок - это смертельно, если быстро не оказать помощь
Остальные ответы
Лариса Мудрец (11305) 12 лет назад
для людей с аллергией
Никита Степанов Знаток (389) 12 лет назад
Для тех, у кого аллергия на их яд.
s-elena66 Мыслитель (8771) 12 лет назад
Для того, у кого аллергия на пчелиный яд
Гульнара Ученик (244) 12 лет назад
Для астматиков и аллергиков.
Пользователь удален Профи (507) 12 лет назад
Да!!! Для тех у кого аллергия и астма!! !
И смотря какие пчёлы!! !
нам + т. к. после укуса пчела сама здохнет, собака такая=)))
Дмитрий Просветленный (25469) 12 лет назад
Для американца. У них 90% населения - аллергетики к пчелиному яду.
Саша Знаток (445) 12 лет назад
для того у кого алергия