Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете Рай существует????

Валера Кирилов Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анютка Гуру (4246) 12 лет назад
существует! и и ногда даже на Земле, честное слово))))
Остальные ответы
Ирина Бетехтина Мудрец (11595) 12 лет назад
аха. . в момент высшего наслаждения...
99@05 Мастер (1589) 12 лет назад
ДА. И это мой внутренний мир.
Татьяна Ученик (190) 12 лет назад
Рай может быть и существует, только бегают по нему чертики...
~dЖ!NNi~ Мастер (2279) 12 лет назад
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие на Ибицу.... Так что даже не знаю, получиться ли это узнать, ведь вокруг столько соблазнов ;))))