Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам на день рождения подарить чашку в горошек...обидетеся????)))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4811) 12 лет назад
Не-а)) ) чес) ) всю жись мечтала) ) чеб падарили))) а они то массажер) ) то маникюрно-педикуюрный набор)) ) то телефон.... а билин) ) несчастную чашку))) в красивый горошек)) ) не могут догадаться подарить (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
°*”*•OkSanA•*”*° . Знаток (449) 12 лет назад
а подарок вообще не важен, главное внимание!!
улитка Мастер (1362) 12 лет назад
с чего это, очень развеселюсь.... какой мне только ерунды только не дарили уже.
Некто Искусственный Интеллект (214598) 12 лет назад
Не а, мну и труселя в горошек на день варения дарили, я не обижался наоборот прикольно, и важен не подаро к внимание, близких и дорогих людей, и это понимаешь еще больше когда теряешь их)))))))))) )
Ничего нет дороже кроме добра и дружбы и улыбки добрых глаз :-)
Источник: Приветик Юленька рад тя видеть, чмаф тя :-)
Аллегория Мудрец (15144) 12 лет назад
мне нравятся юморные подарки
Tigra Просветленный (23943) 12 лет назад
Ну это как-то... несерьезно)) )
Лучше уж трусы ...в горошек)))
Катеринка Профи (584) 12 лет назад
На что обижаться-то? Дорог не подарок....
Марина Мудрец (16313) 12 лет назад
нет. дорог не подарок, а внимание.