Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

солдаты неудачи

Танчетта Мудрец (10767), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну и как Вам?
мне понравился, особенно персонаж Роберта Дауни мл.
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а еще мне бы хотелось посматреть этот фильм
Лучший ответ
диман крутой Гуру (2556) 12 лет назад
классный фильм особенно хорошо сыграли стиллер и дауни-мл.
Остальные ответы
ZEVS Ученик (105) 12 лет назад
А мне понравился главный герой, "четырехлистник" помоему, клево морит! Адам Сэндлер вроде?
Михей Россохин Профи (665) 12 лет назад
Бен Стиллер это! а фильм ничего! не очередная тупая американ камеди, а какой-то такой, чем-то цепляющий фильмец.... мне понравился.!!!