Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В верите в любовь с первого взгляда?

Мария Знаток (298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Боброва Мастер (1144) 12 лет назад
да.. . благодаря такой любви я нашла себе свою любовь... =) желаю и тебе того же.. . только смотри не ошибись...
Остальные ответы
Катеринка Профи (584) 12 лет назад
С первого взгляда бывает только влюбленность!
Lenny Мастер (1899) 12 лет назад
да!!! я люблю глаза одного человека... это зависимость... хотя это такое счастье
Надежда Delli-M Гуру (3505) 12 лет назад
У меня еще ее не было, поэтому не верю, но надеюсь, что она все таки есть))) ) Хотя у меня было что мне очень человек понравился когда я его увидила, и это чувство у меня уже длится 5 лет)))) ) Может я и сказала бы что это она и есть но мы расстались не давно ((((
аноли Ученик (128) 12 лет назад
да, верю, но это быстро проходт.