Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК устроить любимому приятьный вечер?

Mari Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ау-ау Гуру (3626) 12 лет назад
поджарить мясо большими и тонкими кусочками, купить вино при свечах по ужинать! вместо мяса можно курицу! парню (мужу) понравиться!!!!
Остальные ответы
Анелёк Ученик (138) 12 лет назад
При свечах, шампанском и вечернем, облегающим, сексуальным платье
Источник: я
ОКа Мыслитель (6267) 12 лет назад
Источник: работает 100%
Garry Piterskiy Профи (546) 12 лет назад
Я бы ко всем ответам добавил следующее: - ещё ходить в чулочках со штрипками, мини-юбке и без трусиков. Очень пикантно, кто понимает.